О вреде энергетиков хотят заявлять в их рекламе. Такое предложение было направлено в Госдуму. Подробности - ниже.
Изменения хотят внести в закон «О рекламе». Если такое решение примут, то в рекламе на радио продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в видеоформатах — не менее пяти секунд, а статичной — не менее 10% рекламной площади.
— Несмотря на то что сами по себе безалкогольные тонизирующие напитки не являются опасным или вредным продуктом, мы поддерживаем идею специального предупреждения потребителей в рекламе о том, что безалкогольные энергетические напитки нужно потреблять умеренно, — рассказал президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков.
При этом авторы инициативы отмечают, что важно соблюсти гармоничный баланс для потребления энергетиков и не «демонизировать» отрасль.
Ранее мы писали, что в российском регионе полностью запретили энергетики. Такой закон принял парламент Южной Осетии.