Россияне стали чаще баловать себя морепродуктами. На фоне стресса они покупают гребешки, мидии и кальмары. Подробности - ниже.
Продажи всех видов моллюсков за семь месяцев 2024 года выросли в натуральном выражении на 19% к прошлому году (данные потребительской панели NTech ежемесячно учитывают около 100 млн обезличенных чеков по всей России). В денежном выражении продажи увеличились на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В январе—июле 2024 года розничные продажи замороженного гребешка в натуральном выражении выросли на 54,5% год к году, кальмаров — на 50,4% (в рублях рост составил 25,6 и 45% соответственно). Продажи мидий увеличились на 2,4% в количестве и на 16,2% в денежном выражении.
Привычка радовать себя едой появилась у россиян во время пандемии. Желание разнообразить рацион едой ресторанного уровня со временем только укоренилось.
Ранее мы писали про продукт, который может продлить жизнь человека на долгие годы.