Перевозчиков накажут за жалобы кировчан

Перевозчиков накажут за жалобы кировчан
Фото: киров.рф

Многочисленное количество обращений от жителей на неудовлетворительную работу перевозчиков получили в декабре в администрации города.
К примеру, "Мы каждый день ездим из школы в городской центр и сталкиваемся с тем, как нестабильно работает общественный транспорт," - рассказали ученицы школы № 74.
 - На конечной остановке автобусов №№ 54, 52 и 44 в Радужном пассажиры сообщили, что транспорт приходится ждать порой по 40 минут. Причем такие ситуации возникают не только в морозную погоду и праздничные дни.

- Бывает, что по несколько автобусов стоят на разворотном круге, но ни один не подъезжает к остановке, чтобы забрать пассажиров. Иногда автобус уезжает раньше указанного в расписании времени и приходится долго ждать следующий транспорт, - отмечает ещё один из пассажиров.


9 января по поручению главы администрации Вячеслава Симакова руководитель отдела транспорта Александр Баев проверил работу маршрутов общественного транспорта в микрорайонах Радужный и Чистые пруды, сообщили в администрации Кирова.
Ежедневный мониторинг подтверждает, что на некоторых маршрутах автопредприятий действительно не соблюдают требования муниципального контракта: фиксируются недовыпуск транспорта и нарушение расписания, - пояснил Александр Олегович.
Например, в работу маршрута № 90 в Чистых прудах перевозчик добавил новый автобус, мы сократили интервалы движения транспорта, но обращения от жителей продолжают поступать. Сейчас будем тщательно анализировать ситуацию и принимать кардинальные меры. Рассматриваем возможность расторжения контрактов с перевозчиками, которые нарушают условия муниципального контракта, - подчеркнул начальник отдела транспорта.

Также он добавил, что выездные проверки работы общественного транспорта будут проходить и в других районах областного центра. Кроме того, на текущей неделе глава администрации Кирова Вячеслав Симаков планирует провести совещание с руководителями автотранспортных предприятий.

Читайте также