Кировчанин стал жертвой дистанционного мошенничества. У него пропал доступ к аккаунту “Госуслуг”.
54-летний кировчанин сообщил, что неизвестный позвонил ему и представился сотрудником "Пенсионного фонда". Мужчину убедили, что у него возникли проблемы с пенсионным оформлением и необходимо записаться на прием, предоставив данные из личного кабинета на "Госуслугах". Мужчина сообщил необходимую информацию, а после обнаружил блокировку сайта.
После этого с мужчиной попытались связаться другие злоумышленники, но кировчанин заподозрил неладное и обратился в полицию.
Сейчас рассматривается возможность возбуждения уголовного дела по статье 272 УК РФ. Сотрудники полиции напоминают, что необходимо бережно относиться к кодам подтверждения из SMS и не доверять инструкциям от незнакомцев по телефону или в мессенджерах.