Кировчанин потерял доступ к “Госуслугам” после разговора с мошенниками

Кировчанин потерял доступ к “Госуслугам” после разговора с мошенниками
Фото: unsplash.com, пользователь Alexandre Boucher

Кировчанин стал жертвой дистанционного мошенничества. У него пропал доступ к аккаунту “Госуслуг”.

54-летний кировчанин сообщил, что неизвестный позвонил ему и представился сотрудником "Пенсионного фонда". Мужчину убедили, что у него возникли проблемы с пенсионным оформлением и необходимо записаться на прием, предоставив данные из личного кабинета на "Госуслугах". Мужчина сообщил необходимую информацию, а после обнаружил блокировку сайта.

После этого с мужчиной попытались связаться другие злоумышленники, но кировчанин заподозрил неладное и обратился в полицию.

Сейчас рассматривается возможность возбуждения уголовного дела по статье 272 УК РФ. Сотрудники полиции напоминают, что необходимо бережно относиться к кодам подтверждения из SMS и не доверять инструкциям от незнакомцев по телефону или в мессенджерах.

Читайте также