Очередной житель Кирова попался на уловки мошенников. 61-летний мужчина потерял 3 миллиона 450 тысяч рублей. А начиналось всё, на первый взгляд, невинно. Кировчанину поступил звонок якобы из поликлиники. Собеседница предложила мужчине записаться на диспансеризацию и попросила номер полиса. Что было дальше - читайте ниже.
На этом звонки не закончились. Следующим позвонил "сотрудник Роспотребнадзора", он сообщил, что "мошенники пытаются оформить на пенсионера кредиты". Третьим позвонившим был "сотрудник ФСБ", он настаивал на том, что нужно перевести все деньги на безопасный счёт.
"Пенсионер, поверив, по указанию мошенника установил на свой телефон программу удаленного доступа, и преступники посмотрели, сколько средств на счетах жертвы в банках. После чего велели ему снимать деньги", - сообщили в УМВД по Кировской области.
Мужчина снял со своих счетов 3 миллиона 450 тысяч рублей, пошёл к банкомату и отправил все деньги мошенникам. После этого он отправился в другой банк, чтобы снять еще 2 миллиона 450 тысяч рублей, но сотрудники учреждения отговорили его от необдуманного поступка.
По факту мошенничества в особо крупном размере возбуждено уголовное дело.
Ранее мы сообщали, что в России хотят создать "механизм второй руки", это должно помочь в борьбе с мошенниками.