Сегодня жители микрорайона Радужный ждали свой автобус полтора часа. Планы на день сорвались из-за графика общественного транспорта. На конечной остановке стояли 5 машин, но все были на обеде или ждали время своего рейса. Возмущённые кировчане звонили перевозчику маршрута №44. Но в диспетчерской «ТрансАвто-К» бросали трубку.
Прибывший автобус заполнился сразу на первой остановке. В мэрии говорят, что у перевозчика дефицит кадров, поэтому некоторые рейсы автобусы вынуждены пропускать. Когда в области выросла цена на проезд, кировчанам обещали, что это поможет решить все проблемы. Но проблем стало только больше, как и возмущений у пассажиров.
Цену подняли, а качество уронили
Фото: Первый городской канал в Кирове
-
Публикация29 июля 2024 10:10
-
Поделиться: