В России почти нет малолитражных авто. Их доля упала до 0,01% от всего отечественного рынка, пишут «Известия».
— С развитием параллельного импорта дилерам стало интересно пробовать ввозить малолитражные автомобили. Однако и так далеко не низкая цена стала еще выше и к середине 2022 года составила 1,6 млн рублей, продолжив рост и достигнув в среднем 2,33 млн рублей к февралю этого года. Такие цены, конечно, не способствуют высоким продажам, потому что малолитражки по такой стоимости конкурируют с некоторыми гораздо более практичными автомобилями класса B, — рассказал директор по развитию «Авто.ру Бизнес» Даниил Шкурыгин.
Это может быть связано с уходом из РФ западных производителей. При этом китайские компании не поставляли в Россию малолитражные альтернативы.
В феврале топ по количеству объявлений среди новых «малолитражек» возглавили Kia Picanto за 2,27 млн рублей, Toyota Raize за 2,65 млн рублей и Kia Stonic за 1,68 млн рублей. На вторичном рынке лидерами продаж стали популярный среди курьеров Daewoo Matiz за 259 тыс. рублей, Toyota Vitz и Toyota Passo (по 1,09 млн рублей).