В Кирове для уборки мусора вывели дополнительные бригады. Куда жаловаться, если баки у дома все равно переполнены?

Региональный оператор АО «Куприт» вывел на линию дополнительную технику. График вывоза ТКО скорректировали из-за обильных снегопадов, обрушившихся на Кировскую область, - сообщили в Министерстве окружающей среды региона.
Сейчас большие силы коммунальных служб брошены на расчистку дорог. При этом в некоторых районах Кирова и области могут быть сложности с вывозом ТКО из-за заваленных снегом дворов и неправильно припаркованных автомобилей.
При ухудшении погодных условий время на очистку каждой площадки увеличивается и в некоторых случаях может составлять до получаса.
В связи с этим регоператор оперативно вывел на маршруты дополнительную технику. Аналогичная ситуация складывается и в районах области.
На данный момент в Кирове работает 24 экипажа АО «Куприт». Обещается, что накопленные ТКО будут вывезены в кратчайшие сроки. Ккировчан просят отнестись с пониманием к данной ситуации.
Руководителей управляющих компаний просят своевременно очищать от снега дворовые территории, а автомобилистов - не ставить машины на пути проезда мусоровозов.

А мы напоминаем, что делать, если мусор давно не вывозят:
По закону зимой мусор должен вывозиться не реже одного раза в трое суток,- информирует Центр защиты прав граждан  
-Допустимое отклонение от графика вывоза может быть не более 72 часов суммарно в течение одного месяца, либо не более 48 часов единовременно при температуре ниже +5. Получается, что максимальный срок, когда у вас могут не вывозить мусор – 5 суток. Но такое существенное отклонение возможно только раз в месяц.
Жаловаться можно в «Куприт» (региональный оператор, отвечающий за вывоз мусора):
г. Киров, ул. Пугачёва, д. 1Б
Горячая линия (8332) 63-16-11, добавочный 6.
Адрес электронной почты для обращений: cuprit@cuprit.ru или пишите им через ВКонтакте, через платформу обратной связи (ПОС) https://vk.cc/ccWrm5 в категории сообщений «Мусор».
Либо с приложением фотографий для проведения проверки, пишите (можно через Госуслуги) в Государственную жилищную инспекцию Кировской области по адресу: 610000, г. Киров, ул. Дерендяева, д. 23, либо через форму обратной связи на сайте https://gji.kirovreg.ru/contacts/

В «Куприте» пояснили, что все жители области могут потребовать перерасчёт, если услуга оказывается не в полном объёме или некачественно. При этом неважно, как начисляется плата, – с «квадрата» или с человека.
Заявления можно подать в свободной форме:
в офис регоператора по адресу: Киров, ул. Пугачёва, 1б;
на электронную почту «Куприта»: cuprit@cuprit.ru;
в офисы АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Правила по перерасчету - здесь.