Телефонные мошенники изменили тактику. Как не попасться на “крючок”?

Телефонные мошенники изменили тактику. Как не попасться на “крючок”?
Фото: unsplash.com, NordWood Themes

Заместитель председателя Центробанка (ЦБ) Герман Зубарев сообщил, что телефонные мошенники изменили тактику. Теперь они используют персонификацию атак, пишет газета "Известия".

Мошенники подделывают голоса родных или близких потенциальной жертвы. Также они уделяют время, чтобы изучить личность потенциального собеседника, просматривают профили в социальных сетях, изучают круг друзей и место работы. Они заранее оценивают материальное положение жертвы, чтобы понять, на какую сумму человек может оформить кредит.

В разработке индивидуального сценария обмана они используют современные технологии. Герман Зубарев предупредил, что они могут создавать поддельные Telegram-аккаунты руководителей компании, записывать голосовые сообщения от имени знакомых жертвы с помощью искусственного интеллекта. После этого потерпевшим поступает звонок и обман происходит по уже знакомой схеме.
Ранее мы писали, что житель города Котельнича стал жертвой дистанционного мошенничества. Его обманули на 250 тысяч рублей по схеме “родственник в беде”.

Читайте также