РЖД ввели опцию по указанию клички и вида питомца при оформлении билета на поезд.
Нововведения в правилах перевозки животных продолжаются в стране после нашумевшей истории с котом Твиксом, сообщает "Рамблер".
Напомним, в морозном январе этого года проводница поезда "Екатеринбург - Санкт-Петербург" выкинула из вагона рыжего кота по кличке Твикс, посчитав его бесхозным. Дело было на станции в Кирове. Десятки горожан, пытаясь помочь, долгое время искали Твикса в соседних с вокзалом районах. А тысячи россиян оказывали информационную поддержку в сети и переживали за судьбу кота. К сожалению, Твикса нашли мертвым, проводница подверглась общественному осуждению, а ЖД-перевозчики начали менять правила перевозки питомцев в целях исключения повторения подобных инцидентов.
К примеру, предлагалось организовать на вокзалах специальные места для пассажиров с животными, в пути при подобных ситуациях должно действовать единое правило: проводник передает животное ответственным лицам на ближайшей станции.
И вот - новое правило от РЖД, которое должно помочь питомцу не потеряться.
Представитель РЖД поясняет:
- Теперь при оформлении перевозки питомца можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного.
Пока такая опция есть только в приложении на Android. В веб-приложении и на сайте таких новшеств нет, но есть планы по их внедрению.