Из-за долгого воздействия низких температур, осадков и реагентов в автомобилях могут возникнуть неисправности. Они могут проявляться технически и внешне, сообщает iz.ru.
В начале весны автомобилисты чаще всего жалуются на повреждение лакокрасочного покрытия. Чтобы этого избежать лучше отмыть машину в профессиональной мойке.
После зимы стоит проверить состояние подвески. Дело в том, что в зимний период водители не замечают бугров и ям, скрытых под снегом. Определить неисправность можно по появлению стуков, вибраций или ухудшению управляемости на скорости.
Особое внимание нужно уделить содержимому капота. Из-за перепада температур патрубки системы охлаждения могут выйти из строя. Также важно вовремя заменить зимние жидкости на летние.
Зимой может пострадать вся тормозная система. Колодки примерзают к дискам, тросы ручного тормоза от воздействия низкой температуры теряют подвижность, «закисают» направляющие суппортов.
Помните, что до конца самостоятельно оценить состояние автомобиля не получится. С этой целью лучше обратиться в проверенную СТО. Там специалисты проведут профессиональную диагностику, смазку направляющих суппортов, чистку скоб и колодок и другие манипуляции.
Ранее эксперт Алексей Ревин рассказал, как не повредить коробку автомат при буксировке авто. Машину с автоматом можно буксировать только на 25–50 км.