Банк России опубликовал статистиу жалоб граждан за первое полугодие 2024 года. Сообщается, что автовладельцы страны стали в 10 раз реже жаловаться на ОСАГО.
Всего за шесть месяцев 2024 года Банк России зафиксировал 154 тысячи жалоб от потребителей финансовых услуг. Годом ранее количество жалоб было на 8,9% больше.
В текущем году россияне меньше высказывали недовольства страховыми компаниями и микрофинансовыми организациями (на 40,2% и 32,7% соответственно). В 10 раз сократилось и количество жалоб на недоступность полисов ОСАГО.
Потребительское и ипотечное кредитование тоже демонстрирует позитивную динамику. Число жалоб по этим вопросам уменьшилось на 15,8% и 1,8% соответственно.
В отчете отмечается, в текущем году россияне стали больше жаловаться на кредитные организации по вопросам социальной инженерии и кибермошенничества.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».