В интернет-магазине не появятся фото товаров с детьми до двух лет, а также фотоотзывы с детьми в купальниках или с макияжем, передает портал "Мел".
Пока речь об одном из маркетплейсов - Интернет-магазине одежды и обуви Lamoda. На платформе нельзя будет размещать фотографий детей в купальниках, плавках или нижнем белье. Такая политика коснется карточек товаров и фотоотзывов покупателей.
Также запрещено будет публиковать фото детей с ярким неестественным макияжем, и кадры детей от 0 до 2 лет. Представители магазина поясняют такое решение тем, что дети в этом возрасте еще не могут выразить нежелание участвовать в съемке. Контент, созданный нейросетями в таком виде, также будет запрещен.
Разработаны рекомендации по размещению и для брендов, которые продают детские товары на платформе: к примеру, контент не должен позволять идентифицировать ребенка на изображении (в кадр не должны попадать номер школы/ название спортивной секции, которую посещает ребенок).