Маркетплейсы вводят запрет на отзывы со снимками детей

Маркетплейсы вводят запрет на отзывы со снимками детей
Фото: ru.freepik.com, пользователь master1305

В интернет-магазине не появятся фото товаров с детьми до двух лет, а также фотоотзывы с детьми в купальниках или с макияжем, передает портал "Мел".

Пока речь об одном из маркетплейсов - Интернет-магазине одежды и обуви Lamoda. На платформе нельзя будет размещать фотографий детей в купальниках, плавках или нижнем белье. Такая политика коснется карточек товаров и фотоотзывов покупателей. 
Также запрещено будет публиковать фото детей с ярким неестественным макияжем, и кадры детей от 0 до 2 лет. Представители магазина поясняют такое решение тем, что дети в этом возрасте еще не могут выразить нежелание участвовать в съемке. Контент, созданный нейросетями в таком виде, также будет запрещен.

Разработаны рекомендации  по размещению и для брендов, которые продают детские товары на платформе: к примеру,  контент не должен  позволять идентифицировать ребенка на изображении (в кадр не должны попадать номер школы/ название спортивной секции, которую посещает ребенок).

Читайте также