Маркетплейсы проверят на предмет фальшивых скидок

Фото: freepik

Этим вопросом озаботились в Государственной Думе. Депутаты уже направили обращение в антимонопольную службу и Роспотребнадзор. По мнению народных избранников, интернет-магазины заранее поднимают цены, а потом якобы делают скидку. В итоге товары зачастую стоят даже дороже, чем до "распродажи".  Подробности - ниже.

Такие маркетинговые уловки вводят покупателей в заблуждение, их можно считать махинациями и относить к недобросовестной конкуренции, считают авторы инициативы. По их данным, в 2024 году наличие проблемы признали компании «Авито» и Wildberries, однако какие меры были предприняты в связи с этим, не сообщается.

Депутаты предлагают сделать на интернет-площадках статистику по ценам и историю стоимости товаров, чтобы покупатели не велись на фальшивые скидки. 

Ранее стало известно, что россиянка воспользовалась сбоем в системе Wildberries и украла товары на сумму 1,2 млн рублей.