Этим вопросом озаботились в Государственной Думе. Депутаты уже направили обращение в антимонопольную службу и Роспотребнадзор. По мнению народных избранников, интернет-магазины заранее поднимают цены, а потом якобы делают скидку. В итоге товары зачастую стоят даже дороже, чем до "распродажи". Подробности - ниже.
Такие маркетинговые уловки вводят покупателей в заблуждение, их можно считать махинациями и относить к недобросовестной конкуренции, считают авторы инициативы. По их данным, в 2024 году наличие проблемы признали компании «Авито» и Wildberries, однако какие меры были предприняты в связи с этим, не сообщается.
Депутаты предлагают сделать на интернет-площадках статистику по ценам и историю стоимости товаров, чтобы покупатели не велись на фальшивые скидки.
Ранее стало известно, что россиянка воспользовалась сбоем в системе Wildberries и украла товары на сумму 1,2 млн рублей.