Кировчанка лишилась доступа к «Госуслугам» и 3,5 миллионов рублей

Кировчанка лишилась доступа к «Госуслугам» и 3,5 миллионов рублей
Фото: фото:ru.freepik.com, пользователь benzoix

О новом случае обмана рассказали в УМВД Кировской области.

50-летней жительнице Кирова по телефону позвонил "сотрудник оператора сотовой связи": срок действия сим-карты якобы закончился, для продления нужно назвать коды из смс-сообщений. После выполнения кировчанке поступило сообщение о том, что ее личный кабинет на «Госуслугах» взломан, войти в свою учетную запись она действительно не смогла.

Позже в мессенджере потерпевшей позвонили "из Центрального банка": завладев ее данными, злоумышленники проводят подозрительные операции с ее средствами. Для спасения сбережений нужно как можно скорее отправить их в защищенную банковскую ячейку.

Женщине продиктовали реквизиты "привязанных к ячейке банковских карт", которые она внесла в приложение бесконтактной оплаты на своем смартфоне. Свои средства кировчанка обналичила и положила на эти карты. Несколько дней спустя она поняла, что доступа к деньгам она не имеет. Возбуждены уголовные дела.

Не переводите деньги по инструкциям, полученным от телефонных собеседников или в ходе общения в мессенджерах. Никому не называйте коды подтверждения действий из смс- или пуш-сообщений от банков, операторов мобильной связи или сервиса, - напоминает полиция.

Читайте также