Кировчанам рассказали, что делать, если вещь оставлена в общественном транспорте

Кировчанам рассказали, что делать, если вещь оставлена в общественном транспорте
Фото: киров.рф

В Кировском автотранспортном предприятии работает бюро находок. Когда заканчивается смена, кондуктор обязан привезти забытые пассажирами вещи в диспетчерский пункт. Телефоны и адреса - в материале ниже.

Узнать, нашёл ли кто-то оставленную вещь, можно по телефонам: 229-940 (автобусный парк, ул. Сормовская, 2) и 222-980 (троллейбусный парк, Октябрьский проспект, 75). При этом нужно быть готовым к тому, что сотрудники попросят подтвердить право собственности.

"Если потеряны паспорт или банковская карта, просим предъявить другой документ, чтобы сверить данные. Если это телефон, то достаточно будет сделать звонок на него или разблокировать. Также просим более подробно описать вещи с указанием вида и цвета", - сообщил начальник службы эксплуатации АО «АТП» Данил Чикилев.

В АТП отмечают, что чаще всего кировчане оставляют в автобусах и троллейбусах документы, мобильники, наушники, зонты, сменную обувь, и, конечно, банковские карты.

Читайте также