Из-за участившегося недовольства на общественный транспорт Кирова, горожанам рассказали, как пожаловаться на кондукторов, водителей и расписание транспорта по правилам. Инструкцию опубликовало городское автотранспортное предприятие.
Специалисты предприятия сообщили, что от пассажиров каждый день поступает около 30 обращений. В рейтинге - жалобы и вопросы:
- по расписанию;
-поведению водителей и кондукторов;
-безналичной оплате проезда;
- оставленным вещам;
-работе кондиционеров;
-трудоустройству.
Как информирует предпритие, для улучшения качества перевозок изучается каждый вопрос.
Для ускорения этого процесса кировчан просят действовать по инструкции, в том числе:
указывать дату, время, маршрут, госномер транспортного средства, по возможности прикладывать фотографию билета.