Если при онлайн-покупке вам привезли увядший букет, то за него можно вернуть деньги. Нюансы возврата денежных средств рассказали в Роскачестве, пишет РИА Новости.
Директор Департамента защиты прав потребителей Роскачества Игорь Поздняков напомнил россиянам статью 18 закона "О защите прав потребителей". Если покупатель заметил у товара недостатки, то он вправе вернуть потраченные деньги.
— В случае доставки получателю подмороженного или увядающего букета можно говорить о товаре ненадлежащего качества, что является основанием для предъявления потребителем требования о расторжении договора и возврата стоимости как самих цветов, так и стоимости доставки, — рассказал эксперт.
Для этого нужно зафиксировать недостатки товара на фото и видео. Требование о возврате средств продавцу можно предоставить в письменной форме. Это можно сделать в приложении или на электронную почту. Также можно отправить претензию на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении.
— Что касается других товаров, обычно преподносимых в качестве подарков на праздники — духи, туалетная вода, нижнее белье, ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, – то при выявлении недостатков также применяются вышеуказанные положения ст. 18 Закона. Если же вышеуказанные товары сами по себе качественные, но не подошли или не понадобились одаряемому, то вернуть их в магазин не получится — они включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, — резюмировал Поздняков.