Исследование: как россияне покупают автомобили

Фото: freepik.com, gpointstudio

Как россияне выбирали автомобили в 2024 году, выяснили дилеры на конференции "Высшая передача". Главные тренды в материале ниже. 

К выбору авто россияне приступают онлайн. 81% россиян признались, что перед походом в автосалон они исследуют сайты объявлений. Еще 49% ищут информацию на видеосервисах. И лишь 29% пользователей при выборе авто пользуются сайтами официальных дилеров и производителей. Из-за смены поведения покупателей, дилеры активно работают на онлайн площадках.
Так в 2024 году: 

количество новых автомобилей на сайте объявлений увеличилось на 38%, машин с пробегом — на 35%.

Одним из главных трендов прошедшего года дилеры называют рост интереса к автомобилям китайских производителей.